Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Дежурный прокурор:
8 (4862) 43-63-89
8 (903) 637-14-95
Телефон доверия:
8 (4862) 40-56-57
8 (4862) 40-56-58
8 (4862) 40-56-59
Адрес:
302040, г. Орел, ул. Красноармейская 17а

Вопрос жителя Орловского района: Почта потеряла мою посылку. Существует ли какая-либо компенсация?

Отвечает заместитель прокурора Орловского района Петрушенков А.А.:

В соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ « О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений.

В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.

В претензии необходимо указать:

-данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
-вид почтового отправления ( посылка);
-номер посылки;
-дату и место приема посылки;
-место назначения посылки;
-сумму объявленной ценности и подробный перечень и стоимость содержимого посылки;
-адрес и полное наименование отправителя и адресата;
-вид упаковки.

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дат ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.

Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс


© 2007-2017, Прокуратура Орловской области. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.